Укажите желаемую дату и контакты, мы перезвоним, договоримся и встретим вас
Приезжайте семьей к нам на экскурсию
Укажите желаемую дату и контакты, мы перезвоним, договоримся и встретим вас
Как происходит адаптация малыша к детскому саду?
Автор: Краснова Анна Андреевна
Малышей двухлетнего возраста в наш детский сад мы начали принимать с 2009 года, и, как показал многолетний опыт приема маленьких ребят, адаптация к детскому саду - не такой простой период, как может показаться на первый взгляд.
В вопросе адаптации к детскому саду есть свои очень важные моменты, которые необходимо учитывать. Приведем типичный пример:
Родители, видя, что ребёнок с радостью остаётся в группе на несколько часов, решают оставить его сразу до вечера, до 18.00-19.00 часов, так как этого требует их работа или другие обстоятельства, но тут неожиданно для родителей здоровый малыш вдруг начинает часто болеть. Эта болезнь является ответной психосоматической реакцией детского организма на длительное пребывание ребенка без мамы, вне дома без достаточной к этому подготовки. Поэтому, чтобы процесс привыкания к детскому саду протекал гармонично и без осложнений, ВАЖНО помнить, что период адаптации является ДЛИТЕЛЬНЫМ, и у каждого ребёнка проходит сугубо ИНДИВИДУАЛЬНО.
Мы решаем проблемы адаптации следующим образом. После наблюдения за первыми часами нахождения Вашего малыша в детском саду, наш психолог может проконсультировать маму, как вероятнее всего будет проходить адаптация, на сколько длительной она будет, возникнут ли какие-либо сложности, связанные с особенностями взаимоотношений мамы и ребенка, наличием младшего брата или сестры и т.п. обстоятельствами. Что нужно сделать родителям. Ещё до первого посещения детского сада родителям стоит рассказать малышу о детском саде: как там интересно, какие там новые для него игрушки, как он там будет играть. После такой подготовки желательно сходить сначала на экскурсию, познакомиться с воспитателями и детьми. Важно сформировать у ребенка положительные эмоции от общения с новыми людьми в новом месте. В первую неделю рекомендуем посещать детский сад ежедневно от 1 до 3 часов в день вместе со взрослым. На второй и третьей неделе желательно, чтобы ребенок уже начал оставаться в саду без родителей сначала на час, потом на два, и так постепенно готовиться оставлять ребенка до сна. И только когда ребенок выберет себе кроватку, и у него сформируется интерес и желание поспать вместе с остальными ребятишками, его можно попробовать оставить на сон, после которого ребенка необходимо сразу забрать домой, чтобы он не испугался. Лучше подготовить ребенка заранее, сообщив ему время, когда мама его заберёт, обозначив условные рамки: после сна, после полдника, после вечерней игры и т.д.
В первые 2 месяца, даже если ваш двух-трехлетний малыш не скучает по Вам в нашем саду, оставлять его позже 16.00-17.00 не стоит, так как психика маленького ребенка не готова к такой нагрузке как продолжительное общение в группе других детей с необходимостью соблюдать режимные моменты. В этот период от стеснения дети часто плохо кушают, сложно привыкают к новой еде и к необходимости кушать в группе других детей. И только когда сон и аппетит ребёнка приходят в норму, и он начинает вести себя в саду также спокойно и комфортно, как и дома, можно считать период адаптации завершенным.
Очень важно, чтобы вхождение малыша в новую для него среду было плавным и постепенным. ПОМНИТЕ ❗️, что адаптационный период — это самый ответственный этап социализации Вашего ребёнка ❤️.
Детский сад для детей от 1.5 до 7 лет
Уютный детский сад с индивидуальным подходом и заботой о каждом малыше.
При рождении мы наследуем у этого Мира его огромный духовный потенциал и приобретаем безграничные возможности!
Детство – это не подготовка к взрослой жизни, не обучение ради получения важной профессии, это – сама Жизнь, причем самая искренняя, самая радостная её часть. Дети должны жить и расти в любви, а от наставника (родителя, воспитателя) требуется лишь быть им опорой и мудрым проводником. Но в этом «лишь быть» заложено так много труда взрослого над самим собой. «Дети – путники вечности», - говорит Шалва Александрович Амонашвили. Они приходят к нам чистыми, открытыми. Чтобы дети сохранились такими в будущем – нам, взрослым, нужно становиться такими же, как они сейчас, а это значит – необходимо учиться этому у наших детей.
Наш Центр претворяет в жизнь Гуманную классическую педагогику. Её противоположностью является авторитарная педагогика, так широко распространенная сейчас повсеместно. В авторитарной педагогике воспитатели считают, что тот набор знаний, который даётся в школах, достаточен для успешной жизни детей. Но это совсем не так. Детям предстоит жить активной взрослой жизнью через десятилетия. Кто из нас сейчас представляет, что из знаний, полученных сегодня на уроках, понадобится детям в будущем? Ведь в нашем детстве мы не представляли себе смартфонов, онлайн банков, мессенджеров, интернета, онлайн обучения, без которых сейчас мир невозможно представить.
При рождении мы наследуем у этого Мира его огромный духовный потенциал и приобретаем безграничные возможности!
Детство — это не подготовка к взрослой жизни, не обучение ради получения важной профессии, это — сама Жизнь, причем самая искренняя, самая радостная её часть. Дети должны жить и расти в любви, а от наставника (родителя, воспитателя) требуется лишь быть им опорой и мудрым проводником. Но в этом «лишь быть» заложено так много труда взрослого над самим собой. «Дети — путники вечности», — говорит Шалва Александрович Амонашвили. Они приходят к нам чистыми, открытыми. Чтобы дети сохранились такими в будущем — нам, взрослым, нужно становиться такими же, как они сейчас, а это значит — необходимо учиться этому у наших детей.
Наш Центр претворяет в жизнь Гуманную классическую педагогику. Её противоположностью является авторитарная педагогика, так широко распространенная сейчас повсеместно. В авторитарной педагогике воспитатели считают, что тот набор знаний, который даётся в школах, достаточен для успешной жизни детей. Но это совсем не так. Детям предстоит жить активной взрослой жизнью через десятилетия. Кто из нас сейчас представляет, что из знаний, полученных сегодня на уроках, понадобится детям в будущем? Ведь в нашем детстве мы не представляли себе смартфонов, онлайн банков, мессенджеров, интернета, онлайн обучения, без которых сейчас мир невозможно представить. Поэтому наша важнейшая задача — развивать, расширять своё сознание для того, чтобы нам открывались горизонты будущего, и оттуда мы должны смотреть на наших детей, видеть в них уже сейчас будущих Героев Духа!
Любовь — всетворящая энергия! Наша главная цель — любовью воспитывать благородного человека!
Работа в детском саду вдохновляет меня каждый день. Радость детей и их радостные улыбки наполняют мое сердце энергией и смыслом. Быть частью их роста и развития — это нечто удивительное, что дарует мне бесконечное вдохновение и смысл моей работы!
Анна Юрьевна
Эмоции детей, трепетное и нежное общение детей со мной, рисунки и поделки в подарок (особенно — выполненные дома с родителями), любимое лакомство, которым ребёнок делится, нежелание ребенка уходить домой из детского сада, приглашение в гости на День рождения, успехи ребенка — вот моё вдохновение!
Анастасия Александровна
Воспитатель
Наталья Владимировна
Помогать детям поверить в свои силы, вдохновлять на новые свершения, радоваться вместе с ними их успехам и победам, — это и есть дело моей души!
Ольга Александровна
Администратор по хозяйственным вопросам
Елена Сергеевна
На что мы обращаем внимание при первом общении с человеком? Конечно, на его речь, на то, как он ведёт беседу. Вот и мы с детьми на занятиях учимся говорить красиво, грамотно. Если упустить этот момент в дошкольном возрасте, речевые трудности сохраняются и уходят с детьми в школу (на письменную речь). И тогда исправить ситуацию становится намного сложнее. Поэтому так важно своевременно получить помощь логопеда.
Основная задача моей работы: показать детям, что учиться — это увлекательный процесс. Зачастую дети с нарушениями речи испытывают сложности, но на занятиях мы делаем акцент на сильных сторонах ребёнка. И тогда раскрывается настоящий потенциал маленького ученика. Он готов к новым свершениям, к тому, что не получалось ранее. Так мы приходим к общему результату. А наблюдение результатов своей работы в детях — окрыляет меня как педагога для новых свершений!
Элина Юрьевна
Работа с детьми для меня особенная, потому что, обучая детей, я становлюсь свидетелем их развития и прорывов. Я чувствую отдачу, например, когда ребенок достигает цели или открывает другой способ общения.
Каждый день работы с детьми дает возможность передать им полезные навыки и важные знания. На мой взгляд, работа, связанная с детьми, дает возможность влиять положительно на социальное, эмоциональное, когнитивное развитие общества! Тем самым дает мне ощущение быть значимой и полезной в этом мире.
По своей природе дети активны, изобретательны и креативны. Занятия и опыт работы с детьми также помогают мне развить собственное воображение и творческий потенциал. Дни, наполненные игрой, действиями, творчеством и весельем, дают мне возможность наслаждаться работой!
Елена Александровна
Я горжусь своей профессией, потому что жизнь свою посвящаю детям! Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться — какие они удивительные, смешные, способные, талантливые, любопытные! Каждый ребенок по-своему уникален, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. Высшее достижение моей работы — это развить творческие способности у детей, привить любовь и интерес к искусству.
Мария Юрьевна
Описание появится немного позже
Наталья Валерьевна
Педагог театрально-игровой деятельности
Дмитрий Викторович
Руководитель и сооснователь сети детских садов, работающей с 2003 года. Отец 4-х детей. Учитель гуманной педагогики. Педагог начальных классов. Специалист по восточной психологии. Организатор детских лагерей. В прошлом — руководитель туристической компании, инженер.
«Небесный футбол с ребятами — это не про футбольную стратегию ради взятия ворот, не про умение владеть мячом, умело ставить сопернику корпус или бить с размаху по воротам.
На небесном футболе мы сталкиваемся с самими собой, обнаруживаем в себе обиду или зависть, агрессию или раздражение, гордость или непримиримость, скромность или невнимательность, а также видим в других радость и принятие, благородство и поддержку, уверенность и веру. И самое интересное и ценное для меня и ребят — устремление свободно и осознанно выходить, благодаря примеру и поддержке других, из своих негативных состояний и побеждать самих себя!"
Руслан Витальевич
Описание появится немного позже
Александр Александрович
Педагог по робототехнике
Владимир Павлович
Тренер по шахматам
Илья Георгиевич
Повар
Виктория Викторовна
Описание появится немного позже
Анна Дмитриевна
Выпускница Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова. Ранее закончила Детскую художественную школу им. В.А.Серова. Свою творческую деятельность начала ещё с самого детства. Всегда было интересно что-то создавать своими руками, а потом поняла, что хобби можно переформировать во что-то большее, полезное.
Меня радует и заряжает, когда понимаю, что могу помочь людям создать пространство, в котором бы хотелось пребывать, которое бы вдохновляло, давало ощущение спокойствия и тепла.
Процесс работы над проектом интерьеров Центра семейного развития «Колибри» был для меня особенным. Основная задача, которую нужно было решить — это создание универсального пространства, в котором было бы интересно и комфортно как детям, так и взрослым. Каждое помещение было тщательно продумано с эстетической и функциональной точек зрения. Мы хотели, чтобы каждому гостю было у нас тепло и радостно.
Вместе с авторами и руководителями проекта мы стали дружной командой, воплощая все возможные задумки, создавая уникальную атмосферу, в которую хотелось бы погрузиться каждому, кто вошел бы в этот Центр.
«Место с удивительно душевной атмосферой, не обычный детский садик, а настоящий дом, где всех принимают и согревают теплом души. Здесь бережно и хорошо. Спасибо всем, кто создает этот волшебный мир!»
«Большая благодарность всему коллективу за ваш труд, такой важный, бережный, а, главное, от сердца, а всё, что делается через него всегда чувствуется. Все вы и это место, само пространство благоволит развитию и принятию наших деток.»
«Спасибо большое всем! Спасибо за замечательную атмосферу в саду! Спасибо всем воспитателям за то, что занимаетесь нашими детьми, это очень тяжелый труд. Хочу пожелать всем огромного терпения. С любовью!»
«Аня с радостью идёт в сад по утрам и не хочет уходить вечером — лучшая характеристика! Спасибо воспитателям, педагогам, всему персоналу за отличную работу с детьми. Праздник…»
«Спасибо воспитателям и сотрудникам Центра «Колибри» за подход к детям, доброжелательность, разнообразные творческие занятия и детские улыбки! Успехов в развитии!»
«Большое спасибо нашему детскому садику! Отличная атмосфера, ребёнок счастлив, индивидуальный подход. Главное, что отношение к детям бережное, для тревожных родителей это очень важно. Спасибо за доп. занятия, не болит голова, что — куда. Можно быть спокойной за развитие и эмоциональное спокойствие детей!»
Чудесный сад! Добрые, ответственные, любящие детей педагоги, которые относятся очень серьёзно и с трепетом к своей работе. Для моего ребёнка важно, чтобы эмоции не оставились в стороне, чтобы их проговаривали и обсуждали. Это я нашла в саду Да Винчи. Здесь моего ребёнка не торопят, дают столько времени на выполнение заданий, сколько нужно именно ему. Бережно решают конфликтные ситуации и уважительно относятся ко всем проявлением непредсказуемого детского характера. Сын ходит с сентября 2021 года и я вижу по нему большие позитивные изменения
После переезда в Москву мы занялись поиском Садика для двух детей (мальчики 3 и 5 лет). Стоимость частных садов довольно высокая при абсолютно разном качестве.
Мы пробовали садики в районе метро Октябрьское поле, но дети ходили с неохотой, бывало мы забирали их перевозбужденными - после целого рабочего дня это доп стресс. Затем мы по совету друзей отправились в Да Винчи.
Дети не захотели оттуда уходить - это правда. Я оценил общую дружелюбную и творческую атмосферу, общество (дети в группах активные, развитые и аккуратные). Жене было важно, что детей хорошо кормят - продукты из Вкусвилл, свой повар.
Но самый большой эффект на меня произвёл первый полный день (выпало так, что дети рисовали). Я вернулся домой и жена показала мне что дети нарисовали (конечно им помогали воспитатели), но я такого никогда не видел.
Считаю, что это шикарное красивое пространство для развития детей. Хорошие творческие занятия, развивающие занятия (нейрога и тп), приятное общение, живое окружение, дети правильно питаются и спят (старший не всегда спал, но для «неспящих» есть спокойные занятия).
Мы ходим в этот сад почти год. Очень довольны составом воспитателей! Все безумно радушные, очень легко установили контакт с ребёнком, а с моим сыном - это та ещё задачка) Интересные занятия, и я очень быстро начала видеть прогресс в развитии сына. После сада всегда с огромным энтузиазмом рассказывал, что нового они сегодня делали) Прекрасный повар! Мой привереда в этом саду начал есть суп!!! Я не могла поверить своим глазам, когда в один прекрасный день, воспитатели прислали мне видео! Вообщем, мы очень довольны! Рада, что недалеко от нас появилось такое чудесное место! Единственное на что как то раз жаловался ребёнок, это что в игровой комнате мало игрушек… Но буквально на днях, когда я общалась с директором сада, в разговоре всплыл этот вопрос и Анна Андреевна сказала, что в ближайшее время планируется большая закупка новых игрушек! Очень приятно, что руководство так внимательно относится к «наполнению» своего сада во всех смыслах этого слова!)
Мы нашли свой идеальный сад! Очень доброжелательные педагоги, вежливый и приветливый персонал, невероятно дружная и творческая атмосфера в саду. Много интересных занятий, скучать детям некогда)) отдельно хочу отметить педагогов по ИЗО и по музыке - это прям звёзды! Помимо образовательной программы в саду просто приятно визуально. И ещё нам очень нравится меню и гибкость кухни в отношении предпочтений детей. Мы полностью довольны и счастливы, что ходим в этот садик.
Просто супер, что у нас есть такой садик! Внутреннее пространство очень просторное и прекрасно оформлено для детей! Свой повар! Превосходные педагоги по музыке, рисованию и остальным предметам (английский, нейрогимнастика, хореография). Плюс есть возможность заниматься с психологом и логопедом. Отношение к детям очень хорошее!
Чудесный сад! Добрые, ответственные, любящие детей педагоги, которые относятся очень серьёзно и с трепетом к своей работе. Для моего ребёнка важно, чтобы эмоции не оставились в стороне, чтобы их проговаривали и обсуждали. Это я нашла в саду Да Винчи. Здесь моего ребёнка не торопят, дают столько времени на выполнение заданий, сколько нужно именно ему. Бережно решают конфликтные ситуации и уважительно относятся ко всем проявлением непредсказуемого детского характера. Сын ходит с сентября 2021 года и я вижу по нему большие позитивные изменения
После переезда в Москву мы занялись поиском Садика для двух детей (мальчики 3 и 5 лет). Стоимость частных садов довольно высокая при абсолютно разном качестве.
Мы пробовали садики в районе метро Октябрьское поле, но дети ходили с неохотой, бывало мы забирали их перевозбужденными - после целого рабочего дня это доп стресс. Затем мы по совету друзей отправились в Да Винчи.
Дети не захотели оттуда уходить - это правда. Я оценил общую дружелюбную и творческую атмосферу, общество (дети в группах активные, развитые и аккуратные). Жене было важно, что детей хорошо кормят - продукты из Вкусвилл, свой повар.
Но самый большой эффект на меня произвёл первый полный день (выпало так, что дети рисовали). Я вернулся домой и жена показала мне что дети нарисовали (конечно им помогали воспитатели), но я такого никогда не видел.
Считаю, что это шикарное красивое пространство для развития детей. Хорошие творческие занятия, развивающие занятия (нейрога и тп), приятное общение, живое окружение, дети правильно питаются и спят (старший не всегда спал, но для «неспящих» есть спокойные занятия).
Мы ходим в этот сад почти год. Очень довольны составом воспитателей! Все безумно радушные, очень легко установили контакт с ребёнком, а с моим сыном - это та ещё задачка) Интересные занятия, и я очень быстро начала видеть прогресс в развитии сына. После сада всегда с огромным энтузиазмом рассказывал, что нового они сегодня делали) Прекрасный повар! Мой привереда в этом саду начал есть суп!!! Я не могла поверить своим глазам, когда в один прекрасный день, воспитатели прислали мне видео! Вообщем, мы очень довольны! Рада, что недалеко от нас появилось такое чудесное место! Единственное на что как то раз жаловался ребёнок, это что в игровой комнате мало игрушек… Но буквально на днях, когда я общалась с директором сада, в разговоре всплыл этот вопрос и Анна Андреевна сказала, что в ближайшее время планируется большая закупка новых игрушек! Очень приятно, что руководство так внимательно относится к «наполнению» своего сада во всех смыслах этого слова!)
Мы нашли свой идеальный сад! Очень доброжелательные педагоги, вежливый и приветливый персонал, невероятно дружная и творческая атмосфера в саду. Много интересных занятий, скучать детям некогда)) отдельно хочу отметить педагогов по ИЗО и по музыке - это прям звёзды! Помимо образовательной программы в саду просто приятно визуально. И ещё нам очень нравится меню и гибкость кухни в отношении предпочтений детей. Мы полностью довольны и счастливы, что ходим в этот садик.
Просто супер, что у нас есть такой садик! Внутреннее пространство очень просторное и прекрасно оформлено для детей! Свой повар! Превосходные педагоги по музыке, рисованию и остальным предметам (английский, нейрогимнастика, хореография). Плюс есть возможность заниматься с психологом и логопедом. Отношение к детям очень хорошее!